Создание заявки на оплату
Создание заявки на оплату начинается с открытие журнала документов «Заявка на оплату» и выбора «Создать заявку на оплату». Если у пользователя в интерфейсе данная кнопка отсутствует значит у него недостаточно прав на создание данного вида документа
При создании документа «Заявка на оплату» необходимо выбрать сценарий, по которому данная заявка будет отсылаться
После этого заполнить все реквизиты, добавить вложения. Все реквизиты являются обязательными. Т.е. у документа должен быть заголовок «Основание», указана сумма заявки и заполнена табличная часть со статьями затрат.
Необходимо указать получателя, получатель может быть, как контрагент, так и сотрудник организации (если в предприятии сотрудники будут получать денежные средства в кассе)
Балансовая единица - внутренний контрагент организации по который несет расходы по данной заявке.
Плательщик - внутренний контрагент, который осуществляет движение денежных средств
В случае крупной организации плательщик и юридическое лицо может отличаться.
Если в предприятии ведется синхронизация с другими базами данных, например, с бухгалтерией или базой управленческого учета желательно перенести статьи затрат и контрагентов из этих баз данных, чтобы была возможность в дальнейшем автоматизировать проведение документа в данных базах. В тоже время - это не обязательно


График оплат
В некоторых случаях возникает необходимость точно указать дату оплаты заявки или разбить оплату на несколько частей. Для этих целей служит страница из закладки «График оплат». В графике оплат можно разбить сумму заявки на несколько дней или указать конкретную дату, которая необходима к оплате. Важно понимать, что раньше, чем указанная дата заявка не попадет в реестр оплат и соответственно не будет оплачена. Сумма по всем строка графика оплат не может быть больше или меньше чем общая сумма заяки
Отправка заявки на оплату
После того как все реквизиты документа заполнены, вложен отсканированный счет в страницу закладки «Вложения», заявка отправляется по сценарию.

В список рассылки автоматически подставляются сотрудники из сценария заявки в зависимости от ее суммы. Пользователь не может удалять или менять порядок списка рассылки, но он может добавить сотрудника, которому попадет данная заявка после отработки основного сценария
Так документ будут видеть пользователи после отправки
После отправки документа он будет виден в папке «Отправленные» и в репозитории «Заявки» журнала документов
Репозиторий заявок на оплату
Репозиторий заявок на оплату имеет особенности по сравнению с другими репозиториями документов. В случае, если у пользователя есть доступ к изменению сценариев оплат, в репозитории заявок будет доступна кнопка «Сценарии» по нажатию которой будет доступен список сценариев для редактирования. В репозитории документы подсвечиваются разными цветами по статусу согласования.
Заявка может иметь несколько статусов: «Отправлена» - документ отправлен, но еще не согласован, «Отклонена» - документ отклонен одним из участников процесса, «Согласована» - документ согласован и готов к оплате и попадет в реестр оплат, «Отправлена на оплату» - документ попал и отмечен в реестре оплат, «Оплачена» - денежные средства по документу перечислены