Создание документа
Создание документа производится из журнала документов из общего журнала и начальной страницы. Документы могут иметь различные реквизиты в зависимости от их вида, но некоторые общие функции присутствуют в любом документе. Для создания документа необходимо открыть журнал соответствующего вида документа и нажать кнопку «Создать»
После нажатия кнопки откроется форма нового документа

В поле «Тема» вносится основная цель документа, например, «Ежегодный отпуск»
В поле текст вносится тело документа, т.е. его текст, текст может быть форматированным, разноцветный так же можно добавлять изображения
Поле таблица представляет собой таблицу, которую вы привыкли видеть, например, в программе «Excel». Таблица при просмотре будет выводиться после текста документа
В поле «Вложения» можно добавить файлы, которые будут прикреплены к данному документу и необходимо переслать вместе с ним. Допускается перемещение мышкой документов непосредственно на поле или выбор через кнопку «Добавить вложения»
В поле «Кому» можно начать набирать имя респондента или выбрать сотрудника через кнопку «Выбрать кому»
При нажатии на кнопку «Сохранить как черновик» документ будет сохранен и доступен для последующего заполнения. Черновики хранятся в отдельной папке журналов документов.