Получение документа
При получении документа у пользователя он появляется в папке «Входящие». После отправки документ трансформируется в печатную форму и для пользователей выглядит так, как если бы он был распечатана на листе А4. Этим обеспечивается более легкое восприятие документооборота, а также обеспечивает безопасность, так документ нельзя редактировать.
Форма открытого документа
В форме открытого документа доступны функции завершения процесса по его виду, например, если это процесс «Согласование» будут доступны кнопки «Согласовать» и «Отклонить». Так же, документ можно переслать дальше сотрудникам, которым пользователь посчитает нужным, пересылать документ можно так же по процессам. Например, если пользователь посчитает нужным дальнейшее утверждение данного документа другим сотрудником он может переслать его по процессу «Утверждение» (данная функция будет недоступна, если Автор документа при его создании указал «Без пересылки»)

Принятие решения
Документы, отправленные по бизнес-процессам поступающие пользователю, требуют им принятия решения. Так документы, поступившие на согласования должны быть или согласованы, или отклонены. Тоже касается процессов типа «Утверждение», «Визирование», «Выполнение». Процесс типа «Ознакомление» не может быть отклонен. Т.е. при ознакомлении подразумевается, что пользователь должен обязательно ознакомится с документом
При нажатии на кнопки принятия решения выводится форма, в которой пользователь может прокомментировать свое действие и добавить вложение к своему решению. Комментарий к отрицательному результату процесса обязателен


После согласования или отклонения, внизу документа будет виден результат



При согласовании (ознакомлении, утверждении и т.п.) документа у пользователя в течении 3-х минут будет активна кнопка «Отозвать». По нажатию этой кнопки подпись документа будет отозвана. По истечении трех минут подпись отозвать уже невозможно