Отправка документа
Отправка документ означает окончание его редактирования, запись и начало выбранных бизнес-процессов. Для того чтобы не было разночтений у пользователей, после отправки документа его редактирование невозможно. Отправленный документ всегда сохраняет свой вид, его невозможно поменять, это обеспечивает сохранность информации и делает невозможным умышленное или неумышленное изменение данных.
Отправить документ можно как по одному процессу, так и нескольким сразу
После выбора процесса, откроется форма для выбора адресатов рассылки. В этой форме необходимо выбрать сотрудников кому это документ будет направляться. Если документ отправляется более чем одному сотруднику, есть возможность указать порядок следования документа. Например, если необходимо, чтобы документ был согласован генеральным директором только после согласования начальником отдела, то необходимо устанавливать порядок «Ждать». В этом случае процесс документа будет ожидать очередности согласования и попадет генеральному директору, только после согласования начальником отдела или не попадёт вообще если начальник отдела этот документ отклонит. Если порядок будет установлен как «Не ждать» документ попадет всем адресатам сразу.
После нажатия кнопки «Отправить» документ будет доступен у отправителя в папке «Отправленные» и «Контроль», у адресатов данный документ появиться в папке «Входящие» и «На рассмотрении» начальной странице. Автоматическое время обновление установлено в периоде 3 минуты, так же можно обновить документы вручную. В случае получения новых документов будет выведено сообщение и появится индикация на кнопке журнала к которому принадлежит документ.