Начало работы
Для начала работы с электронным документооборотом АРНА необходима установленная версия платформы 1С Предприятие не ниже версии 8.3.5.
Если данная версия 1С Предприятия у Вас уже установлена, скачайте и запустите установщик базы данных «АРНА».
После того как установщик отработает, необходимо запустить 1С Предприятие и выбрать «Добавить» и создание новой информационной базы из шаблона

Выберите версию документооборота, нажмите «Далее» и укажите путь где будет расположена новая база данных, назовите базу данных как Вам больше нравится. Документооборот установлен!
Конечно, документооборот подразумевает доступ нескольких пользователей, соответственно базу данных лучше размещать на сервер, где у всех пользователей Ваше предприятия будет к нему доступ

Первый запуск
Откройте 1С Предприятие и выберите базу данных которую Вы создали. При первом запуске система попросит ввести пароль Администратора документооборота. Внимательно отнеситесь к выбору пароля. Администратор документооборота имеет доступ ко всем документам всех пользователей, может назначать права и нежелательно, чтобы пароль Администратора был известен все сотрудникам.
После установки пароля система перезапустится и необходимо будет ввести данный пароль для доступа к панели администрирования. Документооборот установлен!