Шаблоны документов
Шаблоны документов расширяют функционал стандартных реквизитов документов и также, как и сценарии предлагают предопределенный список рассылки, но в отличии от сценариев тут можно разветвлять условия в зависимости от выбранного реквизита
В некоторых случаях не хватает стандартных реквизитов или есть желание изменения маршрутизации документа на пользователей, только в том случае если в документе выбран определенных реквизит. Например, необходимо в зависимости от выбранного контрагента послать на согласование документ разным сотрудникам. Для того чтобы пользователь не уточнял кому же надо отослать данный документ, когда там выбран такой-то поставщик, можно сделать шаблон служебной записки с выбором контрагента
На закладке «Реквизиты» создаем дополнительный реквизит «Контрагент». Устанавливаем тип значения реквизита - «Справочник контрагенты», если нужно чтобы он был заполнен по умолчанию - выбираем необходимое значение
После добавления новой строки, необходимо заполнить заголовок реквизита, выбрать его тип (значение). Можно указать, что этот реквизит должен быть заполнен обязательно (без него документ не запишется), будет доступе только для просмотра, а также создать список выбора предопределенных значений реквизита.
Флажок «Условие адресации» означает, что значение данного реквизита можно использовать при составлении списка рассылки
Если у реквизита установлен флажок «Условие адресации» и для этого реквизита есть список выбора, данный реквизит может влиять на включение пользователей в список рассылки. Например, условие на изображении говорит о том, что документ попадет адресату «Иванов Иван Иванович» только в том случае, если автор документа выберет контрагента «ООО Наша фирма»
Флажок «Запретить просмотр пользователям не из этого списка» говорит о том, что документ не будет доступен другим пользователям для просмотра, даже если он будет переслан им другим пользователем