Права пользователей
Для того чтобы ограничить возможность создания заявок на оплату, по умолчанию у пользователя отключена данная функция. Чтобы разрешить пользователю создавать заявки Администратор документооборота должен зайти в настройки пользователя и установить флажок на вкладке «Заявки»
В списке пользователей необходимо выбрать пользователя и перейти на закладку "Заявки"
Страница «Заявки» регулирует права пользователей на создание заявок, их закрытие через реестр оплат и выплату через кассу или банк

Сценарии оплат доступные пользователям ведутся в разрезе бизнес направлений. По умолчанию, пользователю доступны сценарии только своего бизнес направления, если есть необходимость, чтобы пользователь создавал заявки другого бизнес направления - это надо указать явно в настройках пользователя


Бывает необходимо, чтобы пользователь мог отслеживать заявки других пользователей, например, начальник отдела должен видеть заявки своих подчиненных. Так как по умолчанию, пользователь видит только свои заявки, необходимо указать заявки каких пользователей он должен видеть на закладке «Пользователи»



Так же, при создании заявок пользователем, в случае крупной организации, можно явно указывать доступных плательщиков и сценарии оплат по которым будет формироваться реестр. Если значения не заполнены, у пользователя будут доступны все контрагенты и сценарии по организации