Что может документооборот?
С самого начала данная версия документооборота рассчитана на простоту использования и внедрения.
Для элементарных действий с самым частым вариантом документа «Служебная записка» внутреннего документооборота компании нет необходимости в обучении сотрудников.
Все что Вам необходимо для внедрения - это версия платформы 1С Предприятия от 8.3.5.
Обеспечить весь бумажный документооборот компании в электронном виде
Быстрый поиск и доступ ко всем документам по адресатам и папкам
Возможность работы с электронной почтой
Может использоваться как хранилище файлов
Поддерживать одновременную работу более 1500 пользователей без задержек
Производит существенное ускорение бизнес-процессов предприятия
Позволяет вести контроль и отчетность по процессам. Находить узкие места в деятельности компании
Документы
Все документы построены так, что они выглядят на экране так же как Вы их привыкли видеть в бумажном виде
Бизнес процессы по документам выстраиваются в привычном порядке. Нет необходимости думать сколько кнопок нужно нажать и куда перейти, чтобы согласовать или отклонить документ.
Моментальная доставка, контроль местоположения документа. Всегда можно посмотреть кто из аутсайдеров затягивает процесс принятия решение
Контроль
Как часто бывает, что записанные в блокноты задачи на планерке в понедельник остаются в блокнотах без выполнения до следующей планерки?  Документ «Контрольная задача» сделан для того чтобы призвать всех ответственных лиц к выполнению задач в срок.
С электронным документооборотом уже нельзя «отвертеться» что не слышал или не видел задачу, каждое действие включая время доставки и время просмотра документа фиксируется
Приказы, распоряжения, договоры собраны в одном месте и никогда не пропадут
Отчетность
Кто тормозит решение задачи? На ком «висит» заявка на оплату? История документа покажет действия всех пользователей
Завалили документами по 300 шт. в день? Рука устала нажимать «Ознакомлен» а начальство не верит? Отчеты по распределению количества документов между пользователями определят, кто из сотрудников не успевает работать, а кто согласовывает один документ в месяц.